«Антикварный» тюнинг — вызов истинному авто-энтузиасту

«Антикварный» тюнинг — вызов истинному авто-энтузиасту

Раздобыть действительно раритетное, антикварное авто — это то же, что сорвать джек-пот! Конечно для простого автолюбителя такое удовольствие довольно сомнительное, ведь причина очевидна. Такие автомобили зачастую выглядят грудой металлолома непонятно-безвкусной формы и соответственно «не на ходу». А вы думали, шикарный рабочий антиквариат можно увидеть только в ангаре зажиточного коллекционера.

Простой себе кабриолет
Простой себе кабриолет

Но если дело принципа горит ярким пламенем, вы уверенно желаете поставить такое авто на колёса, тогда тюнинг в помощь. Потребуется не малое вложение средств и усилий, но мероприятие вполне окупается прогнозируемым результатом. Если руки заточены под работу со всеми составляющими автомобиля, тогда цена вопроса существенно удешевится.

Развозчик сэров и леди
Развозчик сэров и леди

Большая часть ретро-автомобилей имеют рамную конструкцию. Собственно с тюнинга рамы стартует вся работа. Исправляются имеющиеся дефекты варятся или пескоструятся. Родной двигатель практически не подлежит восстановлению, поэтому производится замена на более современный агрегат. Замене также подлежит подвеска, тормозная и рулевая системы. Таким образом, автомобиль капитально перебирается практически с нуля. При всех необходимых изменениях, единственной аутентичной частью остаётся кузов. Здесь потребуется декоративная обработка в виде комбинированной окраски либо оклейки плёнкой с имитацией под карбон. Это в свою очередь сделает кузов более стойким к возникновению царапин и сколов.

Нео-антиквариат
Нео-антиквариат

На следующем этапе нас ожидает тюнинг салона, ведь первоначальная отделка вероятно давно съедена временем и молью. По стандарту производится переобивка панелей, сидений, руля и прочих составляющих натуральной кожей. Альтернативой кожи также является искусственная замша «алькантра», которая имеет свои сравнительные достоинства.

Внушительный экземпляр
Внушительный экземпляр

И в завершении, обновлённый ретро-шедевр комплектуется электронной начинкой. Бортовой компьютер подбирается индивидуально под установленный двигатель. Не лишним будет навигатор, электро-стеклоподъёмники, а также полный климат-контроль. Что ж, поработав на славу, пора славно прокатиться и пускай ваши Бентли уступают дорогу.

Мечта наяву...
Мечта наяву…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 AutoSTOP nagorskiyblog.ru