ВАЗ-2107 — знаем, водим, тюнингуем

Отечественные автомобили прошлого столетия известны не только тем, что это серийное производство, канувшего в лета Советского Союза. Большинство автомобилей, а именно широкая линейка с конвейера Волжского автозавода, в последствии стали российскими автомобилями, выпускавшимися вплоть до 2012 года. Из чего следует вывод: «А ведь могли, можем…» и даже несмотря на сложную мировую конкуренцию а автомобилестроении.

Не серийный формат
Не серийный формат

Одним из выдающихся по-своему экземпляров можно назвать автомобиль ВАЗ-2107 «Жигули». В нашем понимании более известный как «Семёрка». Прототипом которого, кстати, выступил Fiat 124 1966 года выпуска. В отличие от «Пятёрки», седьмая модель была подвергнута множеству качественных модификаций. Не зря данный седан сравнительно называли кузовом класса Люкс.

Настоящий драгстер
Настоящий драгстер

Если же хромированная фальшрешётка была внешним украшением, то салон с креслами авиационного типа ощутимо добавлял комфортабельности водителю и пассажирам. Как говорится: «Не важен какой самолёт, главное чтобы в кабине не скамейку прибили гвоздями». Стоит заметить, двигатель всё же стал мощнее, чем у своих предшественников. Как ни странно, даже некое известно аналитическое агентство в результате проведённых исследований в 2017 году назвало «Семёрку» самым популярным российским автомобилем.

По паспорту "Семёрка"
По паспорту «Семёрка»

Из всего сказанного выше следует, что ВАЗ-2107 к тому же податливо и благодарно располагал к проведению работ по тюнингу любого масштаба. Не стоит конечно путать старую школу тюнинга, мол приваренную решётку-багажник на крышу для перевозки лодки на рыбалку. Или в худшем случае массивный бампер для тарана бетонных стен и прочих неподдающихся укреплений.

Отчаянный тюнинг
Отчаянный тюнинг

Речь идёт о тюнинге современном, пусть даже и несколько нетипично-смелом. И если даже ранее ВАЗ-2107 являлась участником спортивных заездов, то теперь при должной доработке из авто можно сделать более яркого участника и даже победителя. Ясно, что дороги у нас — это понятие субъективное и спорное, но и это не пугает наших чудо-мастеров. Грамотно оформленные низкие обвесы и посадка уделают по изящности даже Subaru.

Ядовито-зелёный "Седьмой"
Ядовито-зелёный «Седьмой»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 AutoSTOP | Astra | nagorskiyblog.ru