Милая блондинка из Москвы и её Volkswagen Golf 1983 года

Любовь к автомобилям у мужиков воспринимается как должное: припарковался – оглянулся. Девушки же напротив – автомобиль средство передвижения, а уходя нельзя оборачиваться, потому что крутые парни на взрыв не смотрят. Но сегодня совсем о другой девушке, девушке, которая купила старое “ведро” мечты с целью сделать из него аккуратный проект.

Volkswagen Golf mk2 хороший автомобиль с достаточно крепким кузовом. Однако найти экземпляр, в который будет не жалко вкладывать деньги не так то и просто, всё-таки годы берут своё. Именно поэтому за покупкой автомобиля девушка отправилась за 300 км от дома в Тверскую область. Автомобилю повезло, всю жизнь он был в хороших руках, прошлым владельцем был качественно покрашен весь кузов, причем не перед продажей, а для себя, после покраски он ездил на нём еще 6 лет. Двигатель 1.8 серии EA827 на моновпрыске с механической коробкой передач. Моновпрыск и обратная дорога в 300 километров – звучит немного экстремально, но автомобиль не подвел.

Как он выглядел после приобретения.
Как он выглядел после приобретения.

Реализация планов началась практически сразу. Важно понимать, девушка молодая, а дороги в Москве местами очень даже хорошие. Поэтому винтовая подвеска и оригинальные диски Work Meister s1 – первое что было сделано с данным автомобилем после покупки.

За 6 лет ЛКП осталось в отличном состоянии, а цвет совсем не скучный – с экстерьером практически ничего больше не делали. Разве что заменили решетку радиатора, а также прямоугольные фары на более ранние круглые (оригинальные Hella).

После этого началась работа над салоном, который за годы работы на своих владельцев изрядно устал. Сиденья отвезли на восстановление наполнителя и перешив. Перешивали в кожу с алькантарой, цвет коричневый (естественно материалы заменители). Коричневые тона были выбраны не случайно, уже давно была куплена и пылилась оригинальная торпеда коричневого цвета.1 из 3

В итоге посмотрите на этот Golf с разных сторон, как вам? На мой взгляд, максимально аккуратно и умеренно. Клиренс остался на уровне, чтобы можно было спокойно ездить по улицам Москвы, при этом колеса сели в арках идеально для создания целостного внешнего вида. Особенно хорошо вышел салон автомобиля, например, у парней бывают сложности с сочетанием цветов, в итоге получаем красный автомобиль с красным салоном или ромбики везде, где нужно и не нужно. Тут же стиль — просто, но со вкусом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 AutoSTOP | Astra | nagorskiyblog.ru