Популярный и живучий мотоцикл Honda

Когда мне было 18 лет, я всерьез задумался о покупке мотоцикла. Хотел классику (круглая фара без всяких ветровых стекол) и выбор пал на этого красавца — Honda CB-400.

Легенда мирового рынка - это старожитель среди мотоциклов Honda CB-400 (Honda CB-1)
Легенда мирового рынка — это старожитель среди мотоциклов Honda CB-400 (Honda CB-1)

Honda CB-1 — начало легенды

Вообще хондовцы выпустили изначально в 1989 году Honda CB-1 для Америки и Японии. Этот мотоцикл не особо покорил рынок своей простотой и надежностью.

Тогда в 1992 году сошел его последователь — Honda CB-400.

6-ступенчатая механическая коробка, 400 кубов и 53 лошадиных силы, жидкостное охлаждение (радиатор), двойные дисковые тормоза спереди и неубиваемое 16-клапанное «сердце» — все это про «сибишку»

Простота, надежность и неприхотливость — этими тремя словами можно описать этот байк.

Сегодня он считается идеальным для всех новичков, а во многих странах мира именно на этой модели проходят обучения в авто- и мотошколах.1 из 5

Honda CB-400 сегодня

За все время существования модель подвергалась каким-то техническим изменениям, но внешне она менялась совсем немного.

Например, в 1999 году в движки добавили уникальную систему Hyper Vtec, это что-то схожее с системой VTEC на автомобилях Honda. После 6750 об/мин подключается вторая пара клапанов и движок получает «второе дыхание».

В 2008 году «Сибишка» наконец ушла от карбюратора и получила PGM-FI (прямой впрыск).

Среднее время разгона CB-400 до 100 км/ч — 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена — 190 км/ч

Так что там по цене?

Самое удивительное в этом мотоцикле — это цена, которая последние 7 лет не только не снижалась, но и наоборот.

Я слежу за ней с 2012 года. На тот момент «Сибишку» 98 года можно было взять в живом состоянии за 110-130 тыс. руб с пробегом 22-28 тыс.км.

Первый попавшийся пример, я даже не смотрел его состояние
Первый попавшийся пример, я даже не смотрел его состояние

Сегодня экземпляры с пробегом более 30 тыс. км 1995 года стоят 140-150 тыс. рублей! Да-да, вы можете написать мне про курс доллара, но даже на протяжении последних 3-х лет этот байк стабильно стоит 130-160 тыс. рублей, хотя стареет и пробег растет.

ФотоМАСТЕР

Как по мне — так это отличный вариант для начинающих. Не ломается, не прихотлив, да и через год-два его можно продать по той же цене, что и брали.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 AutoSTOP | nagorskiyblog.ru