Тюнинг и Lada Largus

Лада Ларгус достаточно интересный автомобиль в сегодняшней линейке моделей ВАЗ, который мысленно возвращают к 2101 и Fiat 124. Автомобиль действительно неплохой для ряда задач, отлично подходит для мелкой коммерции, особенно в кузове “фургон”. Один близкий знакомый вовсе обязан этому автомобилю. Он построил практически сетевой бизнес на базе Ларгус оборудованных кофейными автоматами, при этом в период холодов в автомобиль еще влезает 44 бутылки незамерзайки.

ВидеоШОУ

Но сегодня не о коммерции, а о доработках и личном видении того или иного автомобиля. Тюнинг у Лада в ДНК, но с другой стороны, перед нами вовсе не творение ВАЗ. Повлияла ли как-то установка значка Волжской ладьи на французский автомобиль?

Давайте посмотрим, что владельцы делают со своими Ладами Ларгус на примере одного достаточно аккуратного проекта. Автомобиль из Екатеринбурга, владелец называет его Avant (возможно небольшой намек на крутые универсалы Audi). Обычно доработки начинаются с мелочей, но не в этом случае. Первым делом были приобретены литые колесные диски, а как известно, правильно подобранные диски и шины меняют внешний вид сильно в лучшую сторону. А при условии заводского клиренса всего в 145мм, даже просто после замены колес Ларгус стал смотреться куда интереснее.

Дальше последовала техническая часть – замена шестерни 5-той передачи в МКПП, как оказалось это достаточно популярная доработка среди владельцев данного автомобиля, т.к. с завода передаточное число на пятой передаче достаточно большое в угоду лучшей тяги с полной загрузкой автомобиля.

Дальше снова начался стайлинг. Были перетянуты боковые стойки в черный цвет, как это часто делают с завода на иномарках, чтобы линия остекления смотрелась более целостно.

Также на задней крышке появился спойлер, а боковые черные накладки, скрывающие петли заменены на дополнительные фонари, которые дублируют габариты и стоп-сигналы (а это также безопасность, т.к. заводские стоп-сигналы не особо информативные).

Все эти доработки не стоят больших денег, а требуют скорее времени и аккуратности, чтобы всё грамотно установить и потом это не отвалилось. Но что вы скажете, на счет приборной панели с текущей ценой около 30 000 рублей? Кто-то скажет дорого, но приборная панель, как руль и селектор КПП – органы с которыми постоянно нужно взаимодействовать, когда-то давно я отдавал руль с ВАЗ-2114, который за 3 000 рублей перешили качественной кожей, ни разу не пожалел потраченных денег.1 из 2

Так и с приборной панелью, тут установлено популярное решение для ВАЗ от компании Ferrum. Функционалу данной панели могут позавидовать многие владельцы дорогих иномарок. Она умеет читать ошибки, в ней есть навигатор, на неё можно выводить информацию с датчиков парковки, она умеет считать расход сразу в рублях, в ней всё что нужно и не нужно, например, календарь и калькулятор.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 AutoSTOP | Astra | nagorskiyblog.ru