JAC J7 2020-2021 альтернатива Ладе Веста

Китайские автомобили

Автомобили компании JAC хорошо известны на рынках разных стран. Первые модели, на рассвете производства оставляли желать лучшего. Не самое лучшее качество металла, сборка с разными недочетами и прочее. Но, как говорится, время лечит, теперь же экземпляры последних генераций вовсе не узнать. Один из таких примеров новый лифтбек JAC J7, который внешне больше напоминает европейские аналоги, нежели китайское производство.

Дизайн лифтбека строгий, без излишка хрома. Интерьер нового JAC J7 порадует современными системами комфорта и безопасности, а так же неплохой обшивкой. Что касается технических характеристик, то здесь только один бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, но две трансмиссии (механическая кпп и вариатор).

Комплектации JAC J7 2020

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Basic1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод
Comfort1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, 6 МКПП, передний привод
Luxury1.5 л, турбо, 150 л.с., бензин, CVT (вариатор), передний привод

Конкуренты

  • Skoda Octavia 2020
  • Kia Ceed
  • Volkswagen Polo
  • Skoda Rapid
  • Lada Granta

Экстерьер нового лифтбека

Внешний вид нового лифтбека JAC J7 действительно существенно отличается от первых вариантов автомобилей компании. С другой же стороны он больше стилизирован под европейские аналоги, нежели для рынка Китая. Минимум хромированных деталей, двухцветный окрас кузова и неплохие пропорции колесных дисков относительного самого кузова автомобиля.

Передняя часть нового JAC J7 больше напоминает седаны от компании Форд. Грубоватая решетка радиатора, с вертикальными планками вместо сетчатой вставки. Толстая хромированная окантовка по кругу решетки и светодиодная оптика придают ещё больше строгости новинке. В зависимости от комплектации, фон оптики может быть простым или же черным. По информации производителя, передние фары укомплектуют электроприводом регулировки, функцией задержки выключения (Follow me home) и автоматическое выключение.

Передний бампер получился более спортивным, центральную часть укомплектовали дополнительной решеткой радиатора, растянув почти на всю ширину автомобиля. Здесь же установлены разного рода датчики и сенсоры. Боковую часть бампера JAC J7 украсили парой воздухозаборников, с горизонтальными хромированными перемычками. Все это выглядит неплохо и стильно, но если не учитывать, например то, что воздухозаборники выполнены из глянцевого пластика. Такая решетка радиатора вполне может пропустить небольшие камни, тем самым повредив защитную, дополнительную сетку из пластика и сам радиатор.

Сбоку лифтбек JAC J7 больше напоминает седан, но и уникален по-своему. В первую очередь это двухцветный окрас кузова, где нижняя часть может быть красного, белого, черного или серебристого цвета, а вот крыша на выбор покупателя черного оттенка или под цвет кузова. Помимо крыши, в черный цвет будут окрашены стойки, а вдоль нижней части боковых стекл установлена хромированная линия.

JAC J7 2021

В остальном же «кричащих» линий на боковой части нет. Одну горизонтальную линию дизайнеры протянули от переднего крыла и до задних стопов, расположив чуть выше нее дверные ручки и шильдик на переднем крыле. В основе лифтбека по стандарту установлены 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/50.

Если спереди новый JAC J7 ещё как-то напоминал Форд, то задняя часть теперь похожа на автомобили марки Тойота. Больше всего выделяют LED стопы, с выделенными секторами и светодиодной линией-вставкой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположилась эмблема компании. Что касается крышки багажника, то есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что она большая и весьма удобна при погрузке габаритных грузов. Минус в зауженной нижней части, возле заднего бампера, в таком случае постоянно будет потертым задний бампер.

Сам же задний бампер JAC J7, как и передний, получился спортивным. По сторонам расположили пару выемок, со встроенными задними противотуманками и черной окантовкой. Центральная часть бампера получила выемку под номерные знаки, а так же черную пластиковую накладку в самом низу. Подчеркивает весь этот набор пара хромированных наконечников выхлопной системы, не муляж.

Интерьер JAC J7

Вслед за внешним видом, дизайнеры доработали интерьер. Салон лифтбека JAC J7 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Больше всего внимание привлекает огромный 10,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, расположенный вертикально. Таким образом, производитель минимизировал количество механических кнопок, расположив все функции управления на сенсорном экране.

Основой для мультимедиа послужила платформа Android Auto, доработанная в пользу автомобиля. Как отмечают многие автолюбители, система очень разговорчивая, каждое действие сопровождается звуком или голосов подсказкой. По сторонам от дисплея расположили пару небольших воздуховодов, ещё пара таких же отверствий расположилась  по сторонам передней панели. Сама ж панель обтянута мягким пластиком. В зависимости от страны поставки верхняя часть может быть черного цвета, а нижняя белого, хотя не исключают однотонную расцветку.

Просто и без лишних деталей получился центральный тоннель JAC J7. В самом начале небольшое углубление для хранения мелочей и гаджетов. Забегая наперед, хочется сказать, что в случае комплектации с механикой будет не совсем удобно вытягивать тот же смартфон с ячейки или ставить его на зарядку, в момент движения автомобиля.

Для комплектаций JAC J7 с вариатором предусмотрен электромеханический ручник и механические кнопки управления системами автомобиля. Так же в списке числится запуск двигателя с кнопки. Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников и небольшой подлокотник с просторным отсеком внутри.

Салон JAC J7 2021

Теперь о самом интерьере JAC J7, как уже говорили, он рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров. Первый ряд сидений получился в спортивном стиле, высокие спинки, со встроенными подголовника, боковая поддержка и удобная посадка. Независимо от комплектации, регулировка передних сидений будет только механической. Водительское можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденье переднего пассажира в 4-ох направлениях.

Салон JAC J7 2021

Второй ряд сидений получил достаточно свободного места. В случае необходимости можно отрегулировать спинки по наклону или вовсе сложить в пропорции 60/40. Обшивка интерьера JAC J7 так же во многом зависит от комплектации. Базовая модель получила тканевую обшивку сидений, черного или темно-коричневого оттенка. Остальные версии JAC J7 получили отделку салона качественной кожей черного или темно-коричневого цвета.

Багажник JAC J7 2021

Формат задних сидений позволяет с номинальными удобствами перевозить трёх пассажиров. Для любителей выездов на природу или других видов активного воскресного отдыха приятным сюрпризом может стать увеличение и без того вместительного объёма багажника с 540 до 1650 литров.

Рулевое колесо JAC J7 особо нечем не удивит. Классическая круглая форма, с немного приплюснутой нижней частью, три спицы, функциональные кнопки и V-образная хромированная линия. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте, по вылету регулировки нет даже в топовой комплектации. Как говорится, нет нечего лишнего, что отвлекало бы водители или за что пришлось бы переплачивать.

Салон JAC J7 получился современным и стильным. Дизайнеры минимизировали количество функциональных кнопок, отправив все на сенсорный дисплей, а передние сиденья выполнили в спортивном стиле, тем самым сделав посадку ещё комфортней.

Технические характеристики

Новый кузов с внешними габаритами 4772 x 1820 x 1492 мм адаптирован к конструктивным и эксплуатационным особенностям переднеприводной платформы с комфортной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской. Длина базы седана составляет 2760 мм, показатель клиренса – 145 мм.

Двигатель JAC J7 2021

Оптимальные ходовые характеристики на разных скоростных режимах стабилизирует электрический усилитель системы рулевого управления, эффективная работа электронных ассистентов, систем дорожной, активной и пассивной безопасности.

  • Базовый вариант модернизированного седана приводит в движение тандем из 1,5-литровой бензиновой «четвёрки» HFC4GB2.4E, с выходом 150 л.с./210 Нм пиковой тяги и переднеприводной 6-ступенчатой МКПП.
  • С большой вероятностью, топовая версия получит турбонаддувный двухлитровый аналог 190 л.с./300 Нм, работающий в комплекте с вариаторной трансмиссией серии Punch.

Тест-драйв позволил уточнить верхний показатель максимальной скорости 175 км/ч, а также оптимальный для своего класса расход ГСМ от 8,4 до 9,1 литра на каждую сотню пробега. Динамика набора скорости уточняется.

Системы безопасности и комфорта

Внешний вид и салон это только заметные детали лифтбека JAC J7, но не меньше плюсов будет в списке систем безопасности и комфорта. На сегодняшний день, китайские автомобили стали комплектовать самыми современными технологиями, даже в базовой комплектации. Так в списке нового JAC J7 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • автоматическое выключение фар;
  • функция задержки выключения света;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод боковых зеркал;
  • функциональные кнопки на рулевом колесе;
  • регулировка руля по высоте;
  • цифровая панель приборов;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • LED подсветка по периметру интерьера;
  • мониторинг давления в шинах;
  • контроль не пристегнутого ремня;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • ABS+EBD;
  • система стабилизации;
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • контроль превышения порога скорости;
  • мультимедийная система;
  • Bluetooth;
  • круиз-контроль.
Оцените статью
Добавить комментарий