JAC T6 — Китайский пикап на Российском рынке

Китайские автомобили

В сегменте доступных полноприводных пикапов JAC T6 практически не имеет конкурентов. Единственной альтернативой автомобилю в России можно назвать ульяновский «Патриот-Пикап», который хоть и обойдется дешевле, и не предлагается с дизельным мотором — а именно в таком варианте проходимый полноприводник наиболее интересен.

При этом Т6 лишен чрезмерного упрощения и утилитарности облика — автомобиль прекрасно вписывается в современный городской поток, не выглядит аляповатым или устаревшим.

Экстерьер

JAC T6 — типичный «дабл кэб», предлагающий своему владельцу полноценную пятиместную кабину и вместительную грузовую платформу. Внешне в машине явно читается типичный стиль JAC: крупная угловатая решетка радиатора, ребра бампера, подчеркивающие линию фар, ребрами же прочерчен и капот — по бокам и в центре. Дизайн автомобиля сбалансирован и не отдает явной «китайщиной», машина скорее отсылает к японским пикапам.

В экстерьере машины хорошо читается и практичность: вставки черного пластика по низам бамперов и на порогах, отсутствие сильно выступающих колесных арок. Грузовая платформа, как и приступок бампера за ней, отделана тем же неокрашенным пластиком. Высокие задние арки колес намекают на приличный ход подвески: при полной загрузке платформы (доходящей почти до тонны) Т6 сохраняет нормальную работу амортизаторов.

Интерьер

Внутри Т6 практичен, но не аскетичен. Тканевая или кожаная отделка на выбор, удобный мультируль, головное устройство мультимедиа с сенсорным экраном — типовой набор для современного автомобиля. Сиденье водителя получило регулировку по шести направлениям, но только механическую — в угоду снижению цены производитель решил отказаться от электроприводов сидений.

Приборная панель классического типа — аналоговые спидометр и тахометр заключены в собственные стаканы, между которыми разместился большой экран бортового компьютера. Благодаря крупным рискам на шкалах приборы прекрасно читаются периферийным зрением, не требуя отвлекаться от дороги.

Сзади в кабине пикапа — полноценное трехместное сиденье с тремя регулируемыми подголовниками. В центре спинки скрывается откидной подлокотник с двойным подстаканником.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации автомобиль получает либо стандартное головное устройство, поддерживающее воспроизведение музыки с CD и USB-носителей и управляемое с мультируля, либо более современную систему с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и воспроизведением видео.

Соответственно различается и конфигурация динамиков — их четыре или шесть. В целом качество штатной «музыки» можно назвать приличным: звук не вызывает отторжения, управление логичное и удобное. В топовой комплектации появляется и полезная для автомобиля таких габаритов камера заднего вида. При включении задней передачи информация с нее автоматически выводится на мультимедийный дисплей.

Технические характеристики

Как мы уже говорили, во многом привлекательность JAC T6 обеспечивается доступным дизельным вариантом — это предложение для нашего рынка уникально в своей ценовой категории. Причем у дизельного пикапа еще и выше клиренс: 216 мм против 198 мм у бензинового аналога.

Сам мотор — это рядная четверка с турбонаддувом, с двух литров выдающая 136 лошадиных сил при 320 ньютон-метрах крутящего момента уже на 1600 об/мин: двигатель отлично подходит тяжелому полноприводнику. Но нельзя сказать, что и бензиновый мотор, также оснащенный турбокомпрессором, сильно ему проигрывает: при том же рабочем объеме он дает 290 ньютон-метров момента при 177 лошадиных силах мощности, хорошо тянет на низких оборотах. Независимо от выбора двигателя, машина вряд ли разочарует именно возможностями мотора.

Трансмиссия в любом случае будет механической и это разумный вариант для полноприводного пикапа. Постоянный привод на задний неразрезной мост с барабанными тормозами, закрепленный на листовых рессорах — типичная для пикапов конструкция, простая и надежная. Передний мост — жестко подключаемый через раздаточную коробку Borg Warner. Подвеска собрана на двух рычагах и телескопических стойках — снова просто, надежно и ремонтопригодно. Конфигурация подвески прямо отсылает к знаменитому Toyota Hilux: китайцы не стали «изобретать велосипед», обратившись к проверенному временем решению.

Человек, привыкший к внедорожникам, быстро найдет общий язык с Т6 и посетует разве что на отсутствие пониженной передачи, ведь здесь ее роль фактически выполняет очень короткая первая. В нормальных условиях машина спокойно трогается и едет со второй.

Безопасность

Трудно сомневаться в пассивной безопасности тяжелого (более 2 тонн) рамного автомобиля: здесь он на голову превосходит «паркетники» с несущим кузовом уже чисто конструктивно. Однако и оснащение системами активной безопасности у машины отличное: Т6 получил две подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, дополненную всеми актуальными возможностями наподобие систем курсовой устойчивости, помощи на подъемах и так далее.

В этом плане машина опять-таки превосходит своего единственного конкурента, у которого даже подушка безопасности переднего пассажира в базовой комплектации недоступна.

Оцените статью
Добавить комментарий