УАЗ ПАТРИОТ 2.7 16V – ПРАКТИЧНО, НАДЕЖНО И ДЕШЕВО.

Российский автопром

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем серии ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра на 16 клапанов мощностью 135 лошадиных сил и узнаем, во сколько оценивается, насколько надежен, практичен, ремонтопригоден, а также, какими характеристиками и ресурсом обладает российский автомобиль повышенной проходимости.

Впервые рамный полноприводной автомобиль повышенной проходимости модели УАЗ Патриот (UAZ Patriot) был представлен общественности на Московском автосалоне в 2003 году и с 2005 года внедорожник стал официально продаваться у дилеров. Обозреваемый в статье внедорожник выпускается под заводским индексом 3163 и в целом, по мнению автоспециалистов, считается продолжением популярной модели Симбир серии 3162.

С середины 2014 года официально начали производить 2-ое поколение легендарного УАЗ Патриот, который получил три обновленных двигателя, один из которых стал дизельный объемом 2.3 литра, а два других — бензиновые с объемами 2.7 литра. Также отметим, что после второго по счету рестайлинга, последний из которых состоялся в 2016 году, отечественный рамный джип с рядом изменений, а также улучшений, до сих пор производится на Ульяновском заводе в России и не собирается уходить с конвейера.

А теперь давайте поговорим о ключевых технических характеристиках отечественного рамного внедорожника – УАЗ Патриот. Габариты автомобиля после прошедших модернизаций практически не изменились и остались на прежнем уровне, а именно: длина — 4750 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1910 миллиметров, колесная база – 2760 миллиметров и дорожный просвет (клиренс) – 210 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля равняется 2125 килограмм.

Салон полноприводного УАЗ Патриот был существенно доработан, а также улучшен, причем, как в плане эргономичности, качества материалов, так и с точки зрения функциональности. Объем багажника в стандартном формате составляет 650 литров, а со сложенными задними спинками сидений, внушительные – 1130 литров.

Что касается подвески, то тут все также без изменений: передняя — лонжеронная рама, зависимая, пружинная, продольные рычаги, поперечная тяга, стабилизатор поперечной устойчивости; задняя — малолистовые рессоры и телескопические амортизаторы. На автомобиль устанавливаются следующие типоразмеры колес: диски — 5×139.7 ET35 d108 и шины — 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18, в зависимости от комплектации.

Тормозная система у внедорожника УАЗ Патриот следующая: передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час, а разгон до сотни составляет 19,6 секунд. Объем топливного бака – 68 литров, а смешанный расход топлива (город – 14 литров/трасса – 11,4 литра) с двигателем от ЗМЗ серии 40906 объемом 2.7 литра равняется 12,5 литров бензина.

УАЗ Патриот компонуется тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновыми и одним дизельным (все три двс от ЗМЗ):

— Первая бензиновая 4-ех цилиндровая силовая установка с рабочим объемом 2.7 литра на 16 клапанов серии ЗМЗ 409 мощностью 135 лошадиных сил с крутящим моментом в 217 Ньютон на метр агрегируется одной единственной коробкой переключения передач – механической на 5 ступеней от компании Dymos.

— Второй бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2.7 литра на 16 клапанов марки ЗМЗ ПРО серии 409052.10 мощностью 150/160 лошадиных сил с крутящим моментом в 240/245 Ньютон на метр агрегируется двумя типами трансмиссий – механической на 5 ступеней от Dymos и гидроавтоматом на 6 ступеней от Punch Powerglide серии 6L50.

— Дизельный 4-ех цилиндровый мотор Патриота объемом 2.3 литра на 16 клапанов серии ЗМЗ 514 с топливной аппаратурой Common Rail от Bosch мощностью 114 лошадиных сил с крутящим моментом в 270 Ньютон на метр агрегируется только одной единственной механической трансмиссией на 5 передач от Dymos.

В нашем же обзоре нас больше интересует бензиновый двигатель объемом 2.7 литра серии ЗМЗ 409, он же ЗМЗ 40906, который по мнению большинства автомехаников, считается наиболее практичным, надежным и дешевым в процессе эксплуатации/обслуживании. Итак, бензиновый мотор объемом 2693 кубика мощностью 135 лошадиных сил выпускается с 2000 года на заводе ЗМЗ и с 2014 года устанавливается на УАЗ Патриот, как базовый силовой аппарат модели.

Мотор ЗМЗ 409 построен на платформе 4-ех цилиндрового чугунного блока с алюминиевой головкой на 16 клапанов, которая компонуется гидрокомпенсаторами, регулирующими фазы газораспределения. Этот агрегат оснащается цепным приводом газораспределения (две цепи ГРМ), который рассчитан на 200 тысяч километров пробега до замены. Объем масла (справочно: можно заливать полусинтетику), необходимый для обслуживания двигателя, равняется 7 литрам.

Таким образом, практичность российского рамного внедорожника УАЗ Патриот с двигателем серии ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра заключается в следующем: неприхотливость (можно смело заливать бензин марки АИ-92 (степень сжатия — 9.1) и полусинтетического моторное масло), высокая надежность (срок службы ключевых узлов по факту составляет более 250 тысяч километров пробега), дешевое обслуживание (стоимость обслуживания ненамного дороже, чем у новой Лада Гранта) и отличная проходимость (долговечная система полного привода от импортного производителя с клиренсом в 210 миллиметров).

Оцените статью
Добавить комментарий