Bilenkin Vintage – на платформе купе BMW 3 в кузове Е92

Первые купе Bilenkin Vintage были построены в 2015 году и представ­лены на между­народном автосалоне в Дубае. В основе модели лежит купе BMW 3 серии в кузове Е92 — купе Беленкина сохраняет силовой каркас, но большин­ство агрегатов «донора» меняют на новые, заводские. По желанию клиента, машину можно построить из любой модификации двухдверной «тройки», даже из M3. Радикально меняется лишь внешность.

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

Процесс работы над дизайном шёл по всем правилам мирового автопрома — с много­числен­ными эскизами (дизайн модели навеян стилем модели Volvo 1800 S), 3D-моде­лированием и постройкой полно­размерного пласти­линового макета. Формы для новых кузовных деталей изготов­лены на станках с ЧПУ, а сами они — из стекло­пластика. Богатое оформ­ление в стиле ретро­авто­мобилей получил и салон, который могут отделать по вашему желанию с использо­ванием практически любых материалов.

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

На старте продаж каждый автомобиль стоил 130 000 евро — 10,4 миллиона рублей по нынешнему курсу, однако итоговая цена может возрастать много­кратно, в зависи­мости от пожеланий заказчика.

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России