Lada Largus полезные доработки

Автотюнинг

На данный момент Lada Largus является самым доступным семиместным автомобилем на нашем рынке и пока альтернативы ему не предвидится. Крепкий, надежный, честный автомобиль за свои деньги. Для того чтобы перевезти пассажиров из точки А в точку В с приемлемым комфортом автомобиль незаменимый.

Три года мы были владельцами Ларгуса, если точнее, то версии Cross в семиместном исполнении. И, в принципе, машина всем нас устраивала. Но дети подросли и шести человекам в машине стало немного тесновато, да и вещи в дальних вояжах надо куда-то размещать. Свой автомобиль мы отдали, но продолжаем следить за ним. Но сейчас речь не об этом.

Автомобили такого класса хочется немного доработать под себя, устранить какие-то эргономические просчеты (а они в Ларгусе есть) и внедрить какой-нибудь улучшайзинг

Что мы сделали и что нам понравилось

1. Дополнительные задние фонари

В заводском исполнении над основными задними фонарями стоят черные пластмассовые заглушки. Кому-то нравится так, а кому-то нет. Мы решили доработать в этом направлении наш Кросс и поставили такие фонари. В них габариты и стоп-сигналы. Да и с эстетической точки (наше мнение) зрения автомобиль стал выглядеть симпатичнее. Установка фонарей и их подключение затруднений не вызывает и занимает этот процесс немного времени. Какие-то конкретные фонари предлагать не будем, предложений много. Да и есть Ларгус-шоп, например, где можно ознакомиться с предлагаемой продукцией

Дополнительные задние фонари
Дополнительные задние фонари
Дополнительные задние фонари

2. Накладки на тормозные барабаны

Еще одна “доработка” связана с тем, чтобы спрятать задние тормозные барабаны. Точнее их неприглядный вид. Барабаны покрыты ржавчиной и через заводские диски Кросса их видно очень даже хорошо. Опять же, в Ларгус-шопе , заказали накладки на тормозные барабаны и спрятали их

Вот так стали выглядеть тормозные барабаны
Вот так стали выглядеть тормозные барабаны

Конечно можно барабаны и покрасить, но мы пока решили поступить более простым способом и установили эти накладки. Посмотрим как они себя будут вести

3. Полочка и дефлекторы

Еще одна небольшая доработка связана с заменой штатных дефлекторов на дефлекторы от Рено Каптюр с окантовкой оранжевого цвета, так как салон нашего Кросса был с оранжевыми вставками, а дефлекторы серебристого окраса как-то выбивались из этой цветовой гаммы. Ну и сверху панели приборов установили вот такую полочку-органайзер для мелочей. Смотрится неплохо, на наш взгляд

Дефлекторы и полка-органайзер
Дефлекторы и полка-органайзер

4. Упоры капота

И напоследок самая полезная доработка, на наш взгляд, это газовые упоры капота. Заказывали мы их в интернет-магазине журнала “За рулем”

Открывать капот на Ларгусе, а если точнее, то ставить капот на штатный упор, не совсем удобно. Поэтому мы решили установить газовые упоры. Установка не занимает долгого времени, но получилось очень даже удобно. Капот слегка толкаешь вверх и он дальше сам поднимается.

Правый упор...
Правый упор…
... левый упор
… левый упор
Вид сбоку
Вид сбоку
Поднятый капот
Поднятый капот
Вот на такой угол поднимается капот
Вот на такой угол поднимается капот

Вот такие доработки мы рекомендуем для владельцев Ларгуса и Ларгус Кросс, хотя это могли бы сделать и на заводе, на самом деле

Оцените статью
Добавить комментарий