Nissan Juke R SVEngineering

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

«Накрыть» шасси суперкара Nissan GT-R кузовом от компактного городского кроссовера Juke в своё время осмелилась сама компания Nissan. Проект реализовали при поддержке британской авто­спортивной компании RML, которая строит професси­ональные машины для кузовных соревнований WTCC и BTCC.

Первые прототипы с 485-сильным V6 были собраны в 2011 году. Автомобиль выпущен малой серией в 21 экзем­пляр, а в 2016 году появилась версия 2.0 — с 600-сильным мотором. Российские инженеры из питерской гоночной команды с провокаци­онным названием «Шпилли Вилли Инжиниринг» решили последовать примеру «Ниссана» и построили собственный «пере­заряженный» Juke, который круче заводского!

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

В автомобиль также установили V6 3.8 от GT-R, но его мощность значительно увеличили: при использо­вании закиси азота она достигает 1000 л.с. До «сотни» такой Juke способен ускориться за 2,5 с, а преодолеть четверть мили — за 10,1 с. При этом, в отличие от «заводского» Juke R, пригодного для повсе­дневного использо­вания, творение российской команды прежде всего заточено под участие в соревно­ваниях. Однако это не мешает бешеному кроссоверу ездить по обычным дорогам. Но шансы встретить его на гоночных трассах куда выше.

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России

Так, например, машина выезжала на Нюрбургринг и участвовала в бесчисленном количестве дрэг-соревнований, в том числе российском Unlim500+, где гонялась даже про Bugatti Veyron! Угадаете, кто выиграл заезд на четверть мили?

Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России
Кулибин был бы доволен: самые крутые тюнинг-проекты из России