“Космический” кроссовер CHERY TIGGO 4

Китайские автомобили

Современные автомобили давно уже не отличаются друг от друга, а в некоторых классах сложно даже различить представителей разных модельных рядов. Однако сегмент бюджетных моделей ещё не стал одинаковым – там производители все еще ведут борьбу между собой, предлагая как разное опциональное оснащение, так и яркий, оригинальный дизайн. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!

Автомобиль, безусловно, привлекает к себе внимание достаточно аккуратной внешностью. Европейская версия машины колесит по дорогам аж с 2017 года, и является преемником Tiggo 7. Ни о каком слепом копировании, конечно, речи быть не может, ведь китайские дизайнеры нашли свой собственный путь в автомобильном дизайне. Если заклеить белым скотчем название марки с моделью и попросить прохожих угадать марку, вы услышите весь спектр французских и корейских марок. Про Китай никто не вспоминает, и вот почему: рельефные задние фонари, вызывают ассоциации лишь с немецкими брендами, кстати и не только фонари, ну и, вдобавок, здесь есть двухэтажная оптика спереди, сложные формы накладок и другие акценты, совершенно нетипичные для машин Поднебесной.

Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Нужно только сразу абстрагироваться от того, что это «китаец», и принять во внимание тот факт, что в творческом коллективе компании Chery сегодня бал правит международное созвездие специалистов самого высокого уровня. Это наверняка поможет в объективной оценке. В общем, за внешность — зачет. А еще в активе Chery Tiggo 4 очень привлекательная цена. Теперь дело за малым — проверить, в каком соответствии находится эта цена с качеством.

Стоимость авто начинается от 884 900 и заканчивается 1 059 900 в комплектации Cosmo(как на фото), где есть все, отличный дизайн, камера заднего вида, фитнес-браслет. Да, вы не ослышались. В комплекте с автомобилем у вас есть аккуратные часы с фитнес-трекером, которые выполняют роль ключа от автомобиля. Этакое «Сяоми – топ за свои деньги». Браслет выполняет типичные функции для устройства такого класса – умеет открывать и закрывать стёкла автомобиля, автозапуск и электропривод багажника, будильник и все такое.

Еще из фишек камера заднего вида, датчики парковки и так далее, управление жестами как в BMW. Ну, не круто ли? Но, автомобиль продолжает «цеплять» мое внимание подогревом всех сидений и руля, который, кстати, нагревается по всему ободу. Подогрев лобового стекла и форсунок омывателей – тоже новинка в подобном классе автомобилей, согласны?

Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л., 147 л.с. и шестиступенчатым роботом с двумя сцеплениями DCT6. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,2 л на 100 км. Но это в идеале, разгон я не проверял, а вот расход меньше 10 л у меня никак не получался за 14 дней. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает.

С тормозами проблем нет, управляемость тоже отличная: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах присутствуют. Ну и главный минус отсутствие полного привода. В скользкую погоду я пару раз на ровном месте пробуксовывал и машина не хотела двигаться.

Габариты кроссовера Tiggo 4 составляют: длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная.

Салон, несмотря на внешние маленькие габариты, достаточно просторный. На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок.

Водительское сиденье хорошо спрофилировано, и подушка не слишком короткая, чем иногда грешат даже японцы. В дорогих комплектациях есть электрорегулировки по восьми направлениям, включая поясничную опору. Даже в отсутствие настройки руля по вылету (колонка двигается только вверх-вниз) удобно устроиться на рабочем месте не проблема. Отделка сидений искусственной кожей в В-классе редкость.

У водителя отличный обзор благодаря крупным наружным зеркалам. Запоминается приборная панель с асимметричными дефлекторами по центру. Любители все потрогать не будут разочарованы: создатели Tiggo 4 не поскупились на мягкий пластик.

Да, внутри автомобиль не разочарует никого, тут «четвертый» выступает в высшей, самой продвинутой лиге, ведь в арсенале – большой 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Очень крутая музыка. Причем управлять функциями можно привычными касаниями пальцев, а можно жестами, помахивая рукой вверх-вниз. Взмах – и переключились аудиофайлы, музыка зазвучала громче, в салоне стало теплее…это вам привет от BMW.

Если рассматривать исключительно переднеприводные кроссоверы, то Chery Tiggo 4 на сегодняшний день – одно из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества.

Tiggo 4 действительно неплох за свои деньги, если он новый. От полного привода не откажутся дачники, которым не хочется смотреть в сторону «дастероподобных» автомобилей, монополизировавших класс лёгких кроссоверов, изредка делящих пальму первенства с корейцами. В принципе, автомобиль выполняет свою задачу хорошо. А мы, как покупатели, всегда хотим большего – полный привод, улучшенную подвеску и шумоизоляцию. Услышат ли нас? Время покажет!

Плюсы:
– Приятный экстерьер и интерьер.
– Фитнес-браслет и другие техно-фишки.
– Работа двигателя.
– Цена.

Минусы:
– Недостаточная шумоизоляция.
– Отсутствие полного привода.
– Не доработанная подвеска.

Оцените статью