Dongfeng – свой путь на российский рынок

Свой путь на российский рынок в легковом сегменте компания начинала с кросс-хэтча, а на начало 2020 года анонсировала выход нового субкомпактного кроссовера DFM AX4 стоимостью до миллиона рублей, но планы с его выводом притормозились. А зря, ведь продажи у компании пока не столь показательны (в 2019 году — 1548 автомобилей и шестое место). В сегодняшней программе только парочка довольно крупных кроссоверных моделей, притом по силовой части они отражают традиционные технологии — это должно привлекать консервативных покупателей, хотя в обоих случаях производитель готов предложить и малообъемные турбомоторы.

Dongfeng 580

  • Размеры — 4680/1845/1715 мм
  • Колесная база — 2780 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 375 л
  • Цены — 1 190 000 рублей

Семиместный переднеприводный кроссовер в России продается с августа 2019 года, в единственной комплектации — с «атмосферником» объемом 1,8 л (132 л.с.), 5-ступенчатой механической трансмиссией и в уровне оснащения Comfort. Снаряженная масса автомобиля — более полутора тонн, поэтому с традиционным силовым агрегатом ждать выдающихся динамических качеств не приходится. Задняя подвеска тоже сделана по упрощенной схеме — здесь скручивающаяся балка.

Комплектация Comfort включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», датчики давления в шинах, дистанционный ключ, противоугонную систему. Имеются климат-контроль, кожаная отделка салона, электростеклоподъемники спереди и сзади с функцией auto у водителя, зеркала с обогревом и функцией электроскладывания, мультимедиа с дисплеем 8” (без навигации), камера заднего вида, видеорегистратор, раздельно складываемые сиденья второго и третьего рядов, литые диски на 17 дюймов.

Dongfeng AX7

  • Размеры — 4690/1850/1727 мм
  • Колесная база — 2712 мм
  • Дорожный просвет — 190 мм
  • Объем багажника — 565 л
  • Цены — 1 229 000–1 329 000 рублей

Еще более крупный переднеприводный кроссовер, но колесная база покороче, клиренс пониже, а салон — с пятиместной компоновкой. В России продается тоже с августа, но 2017 года (сама модель 2014 года). Двигатель мощнее — атмосферный 2,0 л (140 л.с.), причем соединяется только с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» фирмы Aisin, а задняя подвеска многорычажная. Предусмотрено два уровня оснащения.

Базовый Prestige включает в себя фронтальные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, ассистент при спуске, электрический «ручник», светодиодные задние фонари, кожаный «мультируль», кондиционер, мультимедиа с дисплеем 7”, круиз-контроль, литые диски на 17 дюймов. И второй — Luxury, дороже на 100 000 рублей, добавляет боковые и оконные подушки безопасности, бесключевой доступ, климат-контроль, подогрев передних сидений, память регулировок кресла водителя, кожаный салон, камеру заднего вида, электролюк, литые диски на 18 дюймов.