Начало 20 века: Auburn Speedster, 1935 год

Какой автомобиль считался самым обтекаемым в США в 30-х годах? Это был Auburn Speedster, впервые представленный нам в 1928 году. В 30-х годах автомобили уже начали приобретать форму автомобиля, и этот стал одним из лучших. Гордон Бьюриг, дизайнер этого автомобиля, хотел сделать быстрейший автомобиль на дороге, и ему это удалось. Для достижения данной цели он использовал в конструкции автомобиля низкое лобовое стекло, наклоненную решетку радиатора, и аэродинамические формы кузова. Все это довольно ощутимо уменьшало сопротивление встречного потока воздуха. В 1935 году этот автомобиль установил рекорд скорости на дистанции в одну милю, разогнавшись до 167,6 километра в час. И он стал первым американским автомобилем, который смог ехать более 12 часов со средней скоростью выше 160 километра в час. А именно 165,5 км/ч.

Технически автомобиль был весьма необычным. Speedster оснащался 8-цилиндровым рядным двигателем с наддувом, от компании «Lycoming», известной своими авиационными двигателями. Этот двигатель имел мощность в 150 лошадиных сил и благодаря своему наддуву получил довольно впечатляющий крутящий момент на низких оборотах.

Особенно интересно была сконструирована его трансмиссия, а именно задний мост. Если коробка передач была обычная, трехступенчатая, то в мост устанавливалось две ведомые шестерни главной передачи, с повышающим и понижающим соотношением. Переключаясь между ними можно было получить или хорошее ускорение, или спокойную работу двигателя. По сути, если во время езды пользоваться переключением и коробки и главной передачи, то водитель имел в своем распоряжении полноценную шести ступенчатую трансмиссию. Это позволяло ехать со скоростью 60 миль в час на 2250 оборотах в минуту. Разгон до 100 километров в час составлял 12.5 секунд, а максимальная скорость была 174 километра в час.

Внешне автомобиль был без излишеств, но выглядел современно. Общая форма кузова имела гладкие формы, а задняя часть напоминала лодочную корму, придавая автомобилю законченный вид. Фары имели каплевидный вид, с выпуклыми стеклами. Сам же автомобиль являлся спидстером с мягким верхом. Крыша пряталась за сиденьями, под жесткой крышкой, не нарушая аэродинамические свойства машины. Каждый выпущенный автомобиль имел табличку, в которой указывалось, что тестирование данного аппарата было выполнено на скорости выше 160 километров в час и все прошло успешно. Еще одним элементом дизайна были крылатые фигурки по бокам сзади, являющиеся двумя половинками эмблемы на радиаторе.

Автомобиль полностью оправдывал свое название и не только по типу кузова. Он являлся одним из самых быстрых автомобилей того времени, что было достигнуто в основном благодаря его обтекаемым формам. Этот автомобиль стал действительно выдающимся в свое время.