Салон Лады Гранты Кросс, краткий обзор

Обзоры авто от ВАЗа

Салон Лада Гранта Кросс

Современные автолюбители чрезвычайно востребованы к дизайну и внутреннему оснащению машин. На отечественном авто Лада Гранта кросс салон автомобиля представляет собой сочетание передовых технологий и тщательно подобранного дизайна. Российская машина не уступает в оснащении импортным аналогам, что делает ее достаточно востребованной среди покупателей.

Оснащение салона

Современная модель отечественного автопрома оснащена по последнему слову техники, что позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию рынка. Машина прошла 5 лет разработки и проектирования, где дизайнеры старались предельно удобно и практично скомпоновать все элементы и детали. Что из этого получилось увидим дальше.

Глядя на внутреннее пространство транспортного средства объективно – здесь все элементы находятся на своих местах и качество исполнения на приличном уровне. При детальном рассмотрении просматриваются неровности покрытия, торчащие саморезы и элементы крепежа. Также можно заметить отсутствие пластика в необходимых местах, замененного на прорезиненный металл. Отдельно выделяется запах. Аромат полимеров не выветривается в течение 3-4 месяцев после покупки.

С другой стороны, при необходимости недочеты можно найти везде. Если сравнивать иномарки низкого ценового сегмента и Лада Гранта универсал кросс салон будет исполнен примерно идентично. В угоду ценнику, производитель жертвует элементами обшивки и малозначимыми деталями.

Сидения обшиты синтетической кожей – дермонтин приличного качества, не заламывается, достаточно мягкий и упругий. Водительский элемент имеет две регулировки – вертикальную и горизонтальную. Широкий диапазон позволяет настроить расположение кресла под автолюбителей различной комплекции.

Дверные карты и подлокотник пластиковые. Стараясь предельно снизить бюджет, компания исключила «лишние» декоративные элементы. Также просто исполнена обшивка потолка машины – лаконично и без лишних деталей.

Место водителя

Часть салона, предназначенная для водителя и переднего пассажира, исполнена предельно функционально. Рабочее пространство водителя организовано лаконично и доступно. Металлическая основа рулевого колеса покрыта прорезиненным составом, предотвращающим скольжение вспотевших рук. При этом, в угоду стоимости пришлось пожертвовать функциональностью – органов управления на руле нет.

Приборная доска изготовлена из достаточно качественного пластика, приятного на ощупь. Полимер обладает достаточной упругостью, жесткостью. Пользователей радует отсутствие скрипов при езде, характерных для ВАЗовских машин.

Органы управления автомобилем расположены в удобных местах. Центральная часть консоли оборудована спаренным воздуховодом печки, клавишами органайзера. Возле рычага коробки передач удобно разместились два подстаканника. Также на верхней стенке торпеды укромно расположился скрытый ящик для смартфона или навигатора.

Полка нередко используется водителями для хранения сдачи, всевозможной мелочевки. Собственно, карман небольшой, но полезный.

Что, касаемо любителей ездить с рукой на рычаге КПП – рукоять коробки представляет собой стандартную головку с декоративным покрытием из кожи и полированного пластика. Непосредственно рычаг оптимальной длины, удален от кресла водителя на достаточном расстоянии. Факторы обеспечивают достаточное удобство и отсутствие необходимости в подлокотнике (в отдельных случаях).

На водительской двери производитель установил полный комплект кнопок, отвечающих за электропакет – отсюда можно контролировать положение окон и замков всех дверей.

Непосредственно к качеству исполнения приборов придраться невозможно – пластмасса достаточно жесткая, шероховатости отсутствуют. Нарекания вызывает функциональность панели.

Здесь имеется только спидометр и тахометр. Также имеется набор лампочек, указывающих на наличие проблем в конструкции машины. Минусом выступает отсутствие любых значков, отображающих температуру силовой установки, что может спровоцировать непредсказуемый отказ и перегрев. Водитель не может отслеживать разогрев антифриза, следовательно, пропустит момент отказа термостата. Последствия известны всем.

На части переднего пассажира возможные регуляторы отсутствуют. Здесь в наличии рычаг открытия вещевого ящика, кнопка стеклоподъемника.

Касаемо самого бардачка, здесь имеется две вместительные полки. Ниши могут полноценно вместить журнал, папку с бумагами и двухлитровую бутылку минералки.

Передние коврики в салон Лада Гранта кросс, производитель установил резиновые. Бюджетное решение имеет больше плюсов, чем недостатков.

  1. Увеличенная износостойкость. Резина отлично противостоит истиранию, что свойственно ворсовым покрытиям. Особенно это актуально в Российском климате, где присутствуют снежные зимы и отсутствуют чистые дороги.
  2. Не удерживают влагу. Ковры изготавливаются в форме поддона или ковша, что позволяет им препятствовать стеканию воды на шумоизоляцию.

Единственным важным минусом выступает посредственный внешний вид.

Зона задних пассажиров

На Лада Гранта кросс 2019 салон не отличается от версии 2020 года. Задним пассажирам выделено достаточно пространства для комфортного передвижения. Упругий диван полноценно поддерживает спину, что облегчает дальние переезды.

Отдельно следует выделить обилие полезного пространства. При полностью отодвинутых передних креслах, сзади остается достаточно места для ног пассажиров.

Полноценных сидений на корме всего два, но широкая вставка компенсирует недостаток.

При необходимости спинки можно откинуть – это увеличивает погрузочное место багажного отделения практически в 2 раза. Техническое решение приходится кстати во время транспортировки габаритных грузов.

В целом, в Лада Гранта кросс 2020 фото салона не показывают всего масштаба пространства. Для полноценного понимания габаритов и свободного места потребуется сесть в автомобиль.

Возможность полноценного отдыха

На Лада Гранта кросс ночлег в салоне также возможен, как и в других машинах подобного класса. Передние сидения полноценно откидываются, для возможности нахождения человека в позиции полулежа. Сзади достаточно места для невысокого пассажира.

В целом ночевка в машине на практике вероятна только в теплое время года – теплоизоляция салона позволяет находится долго внутри только с работающим отоплением, что невозможно во время сна – это нарушает технику безопасности.

Если же потребуется, здесь можно комфортно разместиться с пледом и маленькой подушкой для отдыха. Современные сидения с подголовниками не дают уложить спинку вровень с задним диваном, но на 75 градусов панель откидывается. Полноценно выспаться в полусогнутой позе не получится, но восстановить силы во время экстренной необходимости – возможно.

Шумоизоляция

На Лада Гранта кросс фото салона не могут передать качество и количество шумоизолирующего слоя. Фабричная шумка ВАЗовских машин нередко подводит пользователей, что вызывает определенное раздражение. Большое количество посторонних шумов, попадая внутрь салона мешает и заставляет общаться с пассажирами на повышенных тонах, что банально неудобно.

На Ладе Гранте уровень шумки значительно подняли. С мест пассажиров практически неслышно гула мотора и внешних шумов улицы. Здесь присутствуют толстые полы, защита дверей и потолка автомобиля. Отдельно следует выделить наличие войлочных подкрылков, значительно понижающих уровень вибрации и звука.

Капризные пользователи могут жаловаться на недостаток свойств, но в сравнении с более старыми моделями производителя – изменения произошли весомые.

Багажное отделение

В грузовом отсеке оснащение выполнено стандартно. Типичная для «одноклассников» обшивка темно-серого цвета изготовлена из прочного материала. При перевозке угловатых грузов покрытие сложно повредить. Минусом ткани являются стандартные проблемы со стойкостью к затиранию. Также имеются затруднения с чисткой – для уборки рекомендуется только сухая мойка.

Емкости багажника в 355 литров хватает на погрузку сумок для всей семьи, из расчета на недельный отдых. При транспортировке габаритов можно демонтировать заднюю полку и сложить спинки заднего дивана. В результате получается просторная ниша емкостью 670 литров.

Итог

Внутренняя часть Лады Гранты в модификации кросс, выполнено на достаточном уровне. Большая часть элементов салона выполнена с учетом современных требований автолюбителей. Эргономика автомобиля также представлена в виде жесткого конкурента импортным аналогам.

Оцените статью
Добавить комментарий